Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Рабочая программа составлена с учётом Федерального
Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по
биологии и Программы курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го
класса авторов И.Н. Пономарёвой, В.С. Кучменко // Биология в основной
школе: Программы. М.: Вентана-Граф,2006. – 72с.// с учётом сокращения
количества часов, отводимых на изучение биологии в новом базисном учебном
плане. |
Интегрированное мероприятие по биологии, географии, химии, физике, истории рассчитано на учеников 7-9 классов, которые уже знакомы с основными понятиями по теме "Вода". Мероприятие насыщено информацией, эмоциональными переживаниями, которые обеспечивают активное восприятие происходящего. Выбранная форма работы (групповая игра) подходит для внеклассного мероприятия и является личностно-ориентированной, т.к. ситуация общения позволяет каждому учащемуся проявить инициативу, самостоятельность; создаётся обстановка для естественного самовыражения каждой личности. Данное мероприятие является звеном в цепи предыдущих и последующих подобных межпредметных мероприятий. |
Цель: углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии
и накопленной органической массы растениями. Познакомить учеников с историей
открытия фотосинтеза. Раскрыть космическую роль зеленых растений. Подчеркнуть
значение фотосинтеза в природе и жизни человека. |
Цели и задачи урока: 1.Образовательные: -Способствовать осознанию основного фактического материала о географии международного туризма; -Сформировать представление о международном туризме; о странах лидерах по доходам от туризма. 2.Развивающие: -Способствовать обучению учащихся выделять главное в содержании услышанного; -Способствовать обучению учеников сравнению и обобщению изучаемых объектов; -Развивать умение детей работать с разными картами атласа, с дополнительной литературой. 3.Воспитательные: -Способствовать осознанию понимания о том, что человеческое общество—важное условие жизни людей; -Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, взаимодополняемость—условие успешного обучения; -В процессе взаимодействия учеников на учебном занятии дать возможность каждому учащемуся осознать, что он влияет на самочувствие других людей.
Тип урока: комбинированный урок |